Назад

Более 35000 наименований
в наличии

Доставка и оплата

Уважаемые клиенты,

Фирменный магазин Группа компаний «Союз-Регион» позволяет заказывать и оплачивать автозапчасти и автотовары не выходя из дома. Это удобно и выгодно.

В случае заказа через интернет-магазин вы можете:

  • Найти интересующую вас деталь или товар;
  • Выбрать запчасть, произведенную под тем брендом, который вы предпочитаете;
  • Заказать оригинальную деталь или подобрать аналог;
  • Получить актуальную информацию о цене, сроке комплектации и доставке вашего заказа;
  • Оформить и оплатить заказ не выезжая в магазин, без очереди и потери времени.
  • Прислать фотографию нужной вам детали или сфотографированный VIN-номер вашего автомобиля через мессенджеры «WhatsApp»  на номер +7-987-402-91-62.

Доставка товара

У нас предусмотрена бесплатная доставка по городу. Если вы заказали товар на нашем сайте , то вы можете получить его в нашем фирменном магазине. Наличие заказанного товара в магазине или срок его доставки в магазин сообщит вам сотрудник магазина после получения от вас электронного заказа с сайта.  Если вы заказали товар на нашем сайте , вы можете осуществить доставку заказанного товара, самостоятельно обратившись в транспортную компанию и оплатив ее услуги.

Правила оформления возврата и обмена товара

Прием возвращаемого товара и возврат денежных средств производится по письменному заявлению клиента в течение трех рабочих дней с момента получения от него заявления. Возврат денежных средств на банковскую карту производится в сроки, определяемые банком. Со своей стороны интернет-магазин обязуется в течение трех дней подать заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту. При возврате товара клиентом, клиент оплачивает расходы по доставке товара.

Форма запроса возврата денежных средств

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента поставки товара покупателю, и только в тех случаях, если товар не имеет нарушений заводских пломбировок, следов вскрытия, механических повреждений, а также следов крепления или установки (использования). Возврат осуществляется при наличии товарных документов (кассового, товарного чека, накладной). При этом покупатель предоставляет документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной); товар в полной комплектации на момент покупки; заявление с описанием причины возврата.

Не принимается от покупателей на возврат или обмен кондиционный товар, который:

  • имеет признаки эксплуатации или установки;
  • имеет нарушением пломбировки, следы вскрытия;
  • имеет наружные повреждения;
  • имеет нетоварный вид.

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству — 14 календарных дней. При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;
  • сертификат предприятия, производившего установку, ремонт и ТО автомобиля, если установка детали, ремонт или обслуживание в паспорте или иных сопроводительных документах к товару обусловлены наличием такого сертификата соответствия.

Прием претензий по вышедшему из строя товару, на который производителем установлен гарантийный срок осуществляется только при соблюдении следующих условий:

  • покупатель предъявляет претензию до истечения указанного в гарантийном талоне срока;
  • в паспорте товара или иных сопроводительных документах к товару не установлен специальный порядок гарантийного обслуживания и (или) не указаны адреса уполномоченных сервисных центров.

При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • паспорт изделия;
  • акт рекламации предприятия, производившего установку (работы);
  • сертификат предприятия, производившего ремонт и ТО автомобиля (если он имеется);
  • документы, подтверждающие факт проведения работ (платежные, заказ-наряд, сервисная книжка);
  • сертификат соответствия используемых при эксплуатации смазочных материалов (при необходимости).

Указанные на нашем сайте   цены на товары действительны на дату опубликования при наличии данных товаров в выбранном магазине. Количество товара может быть ограничено. Цены действительны при покупке за наличный расчет или с помощью банковской карты, без отсрочки платежа, при условии применения процедур обмена и возврата приобретенных товаров, определенных в Законе о защите прав потребителей. Во всех остальных случаях цены на товары могут быть изменены продавцом и подлежат дополнительному согласованию.

Контакты
Наш магазин

Фирменный магазин ПАО "КАМАЗ" предлагает , большой выбор комплектующих и запасных частей к автомобилям производства ПАО «КАМАЗ». Наш ассортимент представлен всеми группами запасных частей, от двигателя до домкрата, для всего модельного ряда автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, а также для других грузовых иномарок.


Также фирменный магазин реализует смазочные материалы, инструменты для обслуживания  и ремонта грузовых автомобилейаксессуары. Широко представлены запчасти ZF, Madara, Cummins. BPW, SAF, ROR, а также литература по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей. Все товары, фирменного  магазина запчастей КАМАЗ, имеющиеся в наличии  отличаются высоким качеством  и брендами  известных мировых производителей.


Фирменный магазин ПАО "КАМАЗ" — один из немногих в Набережных Челнах, чей ассортимент запасных частей на грузовые автомобили постоянно пополняется новыми позициями. Благодаря этому клиент всегда может найти необходимый товар в нужном количестве за короткий промежуток времени . Наш магазин работает и по системе предварительного заказа. Если искомая позиция отсутствует в магазине, клиент может быть уверен, что, сделав заказ сегодня, товар гарантированно появится в наличии уже завтра.

Фирменный магазин ПАО "КАМАЗ" работает по принципу комплексного обслуживания. К услугам клиентов расчеты в наличной и безналичной форме, акции и скидки, профессиональная консультация по выбору запасных частей.

Написать нам